Какие вопросы не стоит задавать стюардессам

Следить за салоном с пассажирами – нелегкий труд для бортпроводников. Чтобы не усложнять им задачу, не задавайте лишних вопросов.

Какие вопросы не стоит задавать стюардессам
© depositphotos.com

Когда вылет по каким-то причинам задерживается, ситуация неприятна для всех участников полета. Поэтому бесполезно приставать к сотрудникам с вопросом: «Почему мы еще не улетели?». Бортпроводникам никто не сообщает причину замедлений.

Меню с напитками находится в кармане кресла, поэтому лучше не отнимать у стюардесс время на это.

Также расфасовка тяжелых чемоданов в ящики для багажа, расположенные над сиденьями, не является одной из прямых задач бортпроводников.

Еще одна раздражающая бортпроводников привычка пассажиров – игнорирование требований выключить гаджеты или перевести их в авиарежим перед взлетом лайнера. Отговорки вроде «Я включил его всего лишь на минуту», или: «Когда я летал в прошлый раз, мне позволяли оставить его включенным» – не работают.

Требовать от бортпроводников присмотреть за вашими детьми вместо вас – неэтично: они и так следят за порядком в воздушном «детском саду».

Не проситесь в туалет перед взлетом: это против правил. Постарайтесь проделать эти процедуры в аэропорту или терпеливо ждите, пока не окажетесь в воздухе.

Задавайте вопросы по существу и максимально корректно – тогда и экипаж, и пассажиры проведут время в полете без излишнего беспокойства.

Ранее "Рамблер" сообщал, на что смотрят стюардессы при виде пассажиров.