Компания Kia готовится к смене фирменного слогана и логотипа. По информации портала TheKoreanCarBlog, основы корпоративной идентичности Kia поменяются в течение месяца. Уже в январе девиз The Power to Surprise («Искусство удивлять») уступит место слогану Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»).
Он помнит доллар маленьким: вторая молодость Kia Mohave
Kia подтверждает грядущие перемены, но воздерживается от подробностей. Однако благодаря утечке из южнокорейского патентного ведомства, и новый слоган, и новый логотип стали достоянием общественности.
Обновлённую эмблему не особо скрывает и сама фирма Kia: двухмерный лейбл без овала с надписью названия марки другим шрифтом впервые засветился почти два года назад.
Эволюция логотипов Kia
Смена айдентики логична, ведь в прошлом году фирма Kia представила новую стратегию развития — Plan S. Концепция Plan S требует «перезагрузки» бренда на пути к электрификации и внедрению систем мобильности. Боссы Kia считают, что быстрое расширение линейки электромобилей позволит привлечь молодую аудиторию и повысить престиж марки.
Впрочем, на текущих моделях Kia изменение корпоративной идентичности вряд ли заметно отразится: новый логотип будет появляться на автомобилях по мере проведения обновлений, а смену логотипов на дилерских центрах, официальных сайтах и в фирменных буклетах среднестатистический покупатель едва ли заметит.
В Kia объяснили появление ржавых пятен на российских седанах K5
Текущий логотип Kia появился в 1994 году. Маркетологи корейской фирмы незначительно модернизировали лейбл в 2004-м и 2012 году, но принципиальных изменений не было. На некоторых знаковых моделях для внутреннего рынка Kia использует индивидуальные значки: сохранится ли эта практика после 2021 года, доподлинно неизвестно.
Источник: TheKoreanCarBlog
Продажи растут: 25 самых популярных автомобилей России