Казахстанская авиакомпания внедрила систему обслуживания пассажиров российского производства

Казахстанская региональная авиакомпания «Жезказган-Эйр» (ZhezAir) запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров Leo PSS от компании «Сирена» — крупного российского поставщика технологических решений для воздушного транспорта. Используя возможности Leo PSS, «Жезказган-Эйр», базирующаяся в аэропорту Джезказган (Карагандинская область), внедрила в свои бизнес-процессы бронирование и продажу пассажирских авиаперевозок с использованием глобальной распределительной системы «Сирена–Трэвел», а также управление расписанием и ресурсом мест в инвенторной системе Leonardo. Авиакомпания перешла на электронное билетооформление и запустила регистрацию пассажиров и багажа в DCS Аstra. Опираясь на программное обеспечение, разработанное «Сиреной», авиакомпания «Жезказган-Эйр» стала оперативно управлять пассажирской провозной емкостью, документировать и контролировать процесс продажи авиабилетов и автоматизировать учет дохода, а также собирать отчетность. «Жезказган-Эйр» сможет не только развивать агентскую сеть продаж, но и внедрять маркетинговые идеи, анализируя спрос, тем самым реализуя программу по увеличению присутствия на рынке и повышению качества обслуживания, отмечает «Сирена». «Жезказган-эйр» основана в 1996 г., выполняет внутриобластные регулярные маршруты, а также чартерные перевозки по Казахстану и странам СНГ. Источник: ato.ru

Казахстанская авиакомпания внедрила систему обслуживания пассажиров российского производства
© Aeroo.ru