Singapore Airlines делает свой NDC-контент доступнее

Авиакомпания Singapore Airlines (SIA) обеспечила доступ турагентам к своему NDC-контенту через платформу Amadeus Travel Platform. Этот шаг — очередной этап внедрения протокола NDC (new distribution capability) от IATA в дистрибутивную практику сингапурской авиакомпании. Два года назад, в декабре 2018 года SIA подписала соглашение в соответствии с которым начала использовать Amadeus Altéa NDC и Amadeus Anytime Merchandising. Ранее авиакомпания также заключила аналогичный контракт с другой глобальной дистрибутивной системой, Travelport. Агенты, подключенные к Amadeus Travel Platform, скоро смогут осуществлять поиск, бронировать и оплачивать все предложения, которые доступны через NDC-канал в рамках программы KrisConnect авиакомпании Singapore Airlines. Агенты смогут продавать дополнительные услуги, такие как выбор места в салоне, провоз сверхнормативного багажа, специальные тарифы, а также персонализированные предложения для участников программы лояльности и корпоративных путешественников. На следующем этапе планируется добавление динамических тарифов. Предложения будут доступны в решениях, использующихся в ежедневной работе и поддерживающих стандарт NDC – Amadeus Selling Platform Connect и Amadeus Travel API, – начиная с января следующего года в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а затем и на других рынках. Решения поддерживают как бронирование, так и сервисные операции. Корпоративная система Amadeus Cytric Travel & Expense сможет обрабатывать заказы через NDC в течение 2021 года. Брайан Кох, вице-президент подразделения SIA по электронной коммерции и дистрибуции, отметил, что перевозчик «стремится улучшить возможности ритейла и предоставлять их турагентствам через различные каналы и точки контакта, такие как инструменты для самостоятельного бронирования, веб-сервисы, решения для фронт-офиса турагентств и мобильные устройства». Сирил Тетаз, исполнительный вице-президент Amadeus по авиалиниям Азиатско-Тихоокеанского региона, добавляет, что партнерство стало «еще одним доказательством нашей стратегической приверженности NDC, мы обеспечиваем устойчивую и долгосрочную модель для наших клиентов, что более чем важно в текущих рыночные обстоятельствах». Финансы и конкуренты Напомним, что ранее было объявлено о доступности NDC-контента группы AirFrance — KLM на агентских платформах Amadeus (начало работы планировалось на конец текущего года). Франко-германская авиагруппа с 2018 г. взимает 11 евро за бронирование через традиционные каналы GDS, что должно стимулировать агентов работать в обход глобальных дистрибутивных систем. При бронировании через новое решение был обещан меньший размер допсбора — «порядка нескольких евро», конкретные условия закрепляются в двустороннем соглашении. В свою очередь, Singapore Airlines объявляла о введении сбора в 12 долл. за билет, забронированный через традиционные каналы GDS, начиная с января на семи рынках. Нынешний пресс-релиз Amadeus обходит молчанием тему финансовых условий для агентов. Также сингапурская авиакомпания подписала соглашение с Travelport о передаче своего NDC-контента в системы этой GDS, без дополнительной оплаты за бронирования со стороны агентов. Более того, недавно обе компании отчитались, что первые пассажиры с билетами, забронированными агентом через эту интеграцию, в ноябре прилетели в аэропорт Чанги. Источник: ato.ru

Singapore Airlines делает свой NDC-контент доступнее
© Aeroo.ru