Город-курорт Сочи получил новый туристический бренд

В Сочи прошла презентация обновленного бренда, который будет служить для продвижения города-курорта в сфере туризма. Графический логотип был создан по поручению главы города Алексея Копайгородского.

Город-курорт Сочи получил новый туристический бренд
© Sostav.ru

Логотип разработала на безвозмездной основе Группа компаний VDS. На выбор экспертного жюри было представлено 20 различных вариантов, но отразить суть курорта удалось только в одном концепте. По словам главы города, «бренд Сочи — это большие возможности санаториев в плане отдыха и оздоровления, теплое море и горнолыжные комплексы».

Дизайнеры постарались отобразить в логотипе архитектуру, историю и природу города-курорта. Акцент сделан на символе города – пальмах, которые изображены в виде ротонд в окружении колонн беседки. Верхняя часть представляет собой горы с восходящим над ними солнцем. В нижней части визуализации бренда расположено слово «Сочи» и графическое изображение морской волны. Логотип выполнен в бронзовых оттенках.

Новый бренд, как визуальный символ курорта, будет помогать в продвижении санаторно-курортной отрасли Сочи на выставках, появится на сувенирной продукции, а также будет использоваться в оформлении городской среды.

Ранее туристический бренд презентовала республика Марий Эл. Регион намерен привлекать туристов красотами природы и самобытностью глубинки.