Самоделкина о том, как учила тройной аксель: «Работали исключительно над ним по 4 часа в день. По 500 двойных акселей получалось»

«Страшно в каком смысле? Если заходить, то нет. Прыгать – нет. Страшно бывает, если вылетаешь в наклоне. Летишь, и «Боже, пожалуйста, только бы не убиться». А так прыгать – нет.

Самоделкина о том, как учила тройной аксель: «Работали исключительно над ним по 4 часа в день. По 500 двойных акселей получалось»
© Sports.ru

Когда ты идешь на прыжок, ты же думаешь, не просто сломя голову идешь и прыгаешь. Все-таки у человека есть самосохранение, когда летишь и понимаешь, что ты вообще летишь не туда», – рассказала Самоделкина.

Фигуристка также рассказала о работе над тройным акселем.

«В принципе я начала в него заходить, может, по две, по три попытки в день. Но это так, не сказать, чтобы мы хотели его учить, просто пробовали.

В 2019 году мы были на сборах, и с того момента начали поднимать, делать резче скрутку, прямо работать, потому что он был необходим. У нас было в день по 4 часа льда – исключительно над тройным акселем. В день по 500 двойных акселей получалось. Было такое уже, прыгаешь, и «Боже, когда закончится».

Не получился в конце сезона, конечно, немного подрасстроились, потому что конкуренты уже делали. А потом вышли в новый сезон, начали опять тренировать, восстанавливать, и в октябре он получился», – рассказала Самоделкина в интервью Первому каналу.

Софья Самоделкина – суперюниорка, которая катается не у Плющенко и не у Тутберидзе. Она так уважает соперниц, что бросает им на лед игрушки