Кто такие зумеры, и как привлечь их внимание
«Подрастающее поколение уже не то». Эта фраза звучит из года в год и из десятилетия в десятилетие. Так говорили наши бабушки своими детям, а их дети повторяли такие же слова уже своим чадам.
Но это не значит, что следующее поколение хуже предыдущего. Просто оно другое. На пятки поколению Y (миллениалам) уже давно наступает поколение Z. В народе их просто называют зумерами. Такие молодые люди отличаются своей технической подкованностью, креативным мышлением и тягой к предпринимательству. Они действуют вне рамок и шаблонов. Их трудно заставить делать то, чего им не нравится. Да и плавать по течению – тоже не их выбор.
Кто же такие Gen Z, какие у них ценности и стремлении? Что им нравится, а что оставляет равнодушными? Каковы особенности работы с ними? «Слово и Дело» предложило ответить на эти вопросы совладельцу архитектурно-дизайнерской компании «Comodo Casa» Александру Антипову.
Это интересно: Названы основные тренды постпандемийного дизайна
Источник: unsplash.com - @hannahbusing
«Имея собственный бизнес, напрямую связанный с работойи общением с людьми, начинаешь замечать большие изменения, между поколениями. Это проявляется в выборе материалов, в сервисе, в выборе продуктов и даже в коммуникации. Gen Z совершенно точно можно отличить от предыдущего поколения. Gen Z имеют собственное мнение обо всем происходящем, формируемое, в том числе блогерами и инфлюенсерами», - рассказывает спикер.
Они с детства на «ты» с технологиями и с легкостью ориентируются в онлайн среде. Представители этого поколения еще только формируют свои предпочтения, в том числе и относительно брендов, так как вступают во взрослую жизнь и готовы делать собственный̆ выбор.
Как привлечь их внимание?
Во-первых, с помощью визуального ряда. Как говорит эксперт, можно делать короткие ролики, передающие идею, и минимум текста.
Во-вторых, отлично срабатывают узкоцелевые предложения, которые отвечают их потребностям и ценностям.
В-третьих, контент должен быть позитивным, поскольку поколение Z - чувствительные и эмоциональные ребята.
В-четвертых, до них можно доносить информацию через лидеров мнений, показывая, что они тоже пользуются этим продуктом.
Это интересно: Стоит ли человечеству бояться развития сценария фильма «Терминатор»
Источник: unsplash.com - @gaellemarcel
Какие продукты они предпочитают?
По словам спикера, такие ребята предпочитают хорошие вещи за недорогие деньги (цена-качество) и любят качественный сервис.
«Производителям товаров и услуг очень важно уметь слышать и чувствовать поколение Z, «слышать» их, понимать, чтобы давать то, что они хотят и то, что будет актуально. Также производителям стоит предлагать те товары и услуги, которые делают жизнь легче».
Есть особенности и во взаимодействии с поколением, продолжает Александр. Скорее всего, все встречи и обсуждения проектов по дизайну и ремонту жилья полностью будут происходить удалённо.
«Уже сейчас есть статистика, которая говорит о том, что мы, поколение Y совершаем 48% покупок онлайн, и эксперты прогнозируют 68% покупок и контрактов в онлайн для поколения Z».
Еще поколение зумеров стараются отдавать выбор натуральным, долговечным, экологичным, композитным материалам и вторсырью.
Это интересно: Ученые объяснили, влияет ли излучение от смартфона на организм человека
Источник: unsplash.com - @priscilladupreez
Новые способы коммуникации друг с другом поколения Z, имеют огромную важность для предпринимателей. Представители Gen Z познают мир со смартфонами в руках, и бизнесу остается адаптироваться под них.⠀