АТОР: Сочи стал лидером продаж у туроператоров на втором этапе акции с туристическим кешбэком

На втором этапе акции с туристическим кешбэком у туроператоров лучше всего продавались путевки в Сочи. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

«Подавляющее большинство туристов, воспользовавшихся акцией, выбрали отдых в отелях и санаториях на курортах России, горнолыжный, а также городской туризм (перелет и проживание в городских отелях). Оценочно, на долю классических экскурсионных туров пришлось не более 3-4% от общего объема проданных туров с кешбэком. Безусловным лидером второго этапа акции с туристическим кешбэком (как, впрочем, и первого) стал Сочи, и шире - курорты Краснодарского края, средневзвешенная доля в продажах - не менее 45-50%», - говорится в сообщении.

По информации АТОР, после Сочи в топ-10 самых продаваемых направлений по акции с кешбэком у туроператоров попали Кавминводы, Подмосковье, Крым, Калининград, Шерегеш, Домбай и Приэльбрусье, санатории Поволжья, Урала и Сибири, Казань, Север России (Карелия, Мурманск, Великий Устюг).

В среднем туры по акции с кешбэком продавались в диапазоне от 40 тыс. до 80 тыс. руб. на двоих, средний чек сильно разнится в зависимости от направления отдыха, добавили в ассоциации.