Первые NDC-пассажиры Singapore Airlines

Singapore Airlines совместно с провайдером IT-услуг в сфере путешествий Travelport сообщили о первых пассажирах, совершивших полеты по билетам, забронированных с использованием NDC-подключения сингапурской авиакомпании к Travelport. Один из пилотных партнеров по NDC (нового протокола New Distribution Capability), агентство Star Cruise Travel Services, забронировало билеты через Smartpoint для пассажиров, которые в результате прибыли в сингапурской аэропорт Чанги на одном из международных рейсов. Компании подчеркивают, что подключение к программе новых партнеров-агентств переводит NDC-инициативу IATA на следующую стадию внедрения. Singapore Airlines отмечают, что интеграция Travelport с программой авиаперевозчика KrisConnect позволяет агентствам выбирать через какой канал они хотят получать информацию от авиаперевозчика, выполнять нужные действия с бронированиями, а также поддерживает возможности более широкой персонализации предложений. Представитель агентства, осуществившего NDC-бронирование билетов через интеграцию авиакомпании с Travelport отметил удобство и эффективность доступа к расширенному контенту через единое рабочее окно. Travelport в свою очередь заявляет, что по подобным бронированиям также возможно осуществление сервисных операций. Компания обещает дальнейшее развитие сотрудничества по NDC с Singapore Airlines и напоминает, что она была первой из GDS, осуществившей «живое» NDC-бронирование в октябре 2018 года. Летом этого года пришла новость, что Singapore Airlines планирует взимать дополнительный сбор в 12 долл. за билет при бронировании вне NDC-канала. Решение пока касается семи рынков и вступает в силу с января 2021 г. Позже авиакомпания объявила о партнерстве с Travelport и доступности NDC-контента в системах Travelport без дополнительной платы. Компания Amadeus также сообщала о работе по NDC с сингапурским перевозчиком. О доступности NDC своего контента в системах Amadeus объявила и группа Air France – KLM, но в этом случае агентствам предлагается оплачивать бронирования, созданные таким образом, хотя и по меньшей ставке, чем за бронирования через протокол EDIFACT на рейсы группы. Франко-голландский перевозчик, который уже работает с другими NDC-интеграторами, надеется таким образом привлечь больше агентств корпоративного туризма. Запуск схемы компании планировали на 4-й квартал текущего года, с расширением функционала в первой половине следующего. К теме NDC, а также правильному соотношению каналов дистрибуции существуют разные подходы у различных авиакомпаний. В частности, Delta Air Lines объявила о заморозке инвестиций в разработку NDC-проектов в условиях снижения спроса на авиаперевозки и, соответственно, доходов авиакомпании. В то же время, Татьяна Филева, председатель совета директоров российской S7 Airlines, в своем недавнем интервью подчеркивала приоритетность развития прямых каналов дистрибуции для своей компании на следующий год. Возможно, формат партнерства между авиакомпаниями и GDS – как раз попытка продолжить развитие (и инвестиции) в NDC-перевооружение путем объединения усилий разных сторон. Источник: ato.ru

Первые NDC-пассажиры Singapore Airlines
© Aeroo.ru