Войти в почту

Создатели скандального туристического ролика указали Ростуризм в качестве «партнера»

В соцсетях активно обсуждают неоднозначный видеоролик, созданный в рамках проекта Maмa Russia для демонстрации на одном из телеканалов и в интернете и призванный продвигать внутренний туризм.

Создатели скандального туристического ролика указали Ростуризм в качестве «партнера»
© TourDom

По сценарию герои выпуска, посвященного Владивостоку, – телеведущая Маша Малиновская и актер Даниил Вахрушев, известный публике по телесериалу «Физрук», отправляются в Приморье. Съемки велись в морском заповеднике «Дальневосточный», тихоокеанских бухтах и других живописных местах. Однако от природных красот внимание зрителей отвлекает стиль общения участников программы. С первых минут и до конца трэвел-шоу из уст Малиновской и Вахрушева звучит отборный мат. Причем буквально через слово – герои не ругаются, они «так разговаривают».

Больше всего комментаторов в соцсетях возмутил тот факт, что на заставке программы значится логотип Ростуризма как партнера проекта. «Вот, оказывается, на что идут бюджетные деньги, выделяемые на популяризацию туристических возможностей российских регионов», – пишет в профильной группе представитель одной из туркомпаний. «Классный видос! Современно, патриотично, познавательно», – иронизирует другой. Ясность внесла начальник Управления туристских информационных ресурсов Ростуризма Елена Лысенкова: «Федеральное агентство не участвовало в создании программ Мама Russia и не имеет каких-либо договорных отношений с продюсерским центром, выпустившим эти передачи. Соответственно, мы не согласовывали контент», – разъяснила она в комментариях к обсуждению темы в одном из профессиональных сообществ.

Как выяснилось, скандальный видеоролик был снят компанией Media Park Production еще осенью-2019. Тогда производитель участвовал в конкурсе Ростуризма на создание аудиовизуальных произведений для продвижения внутреннего туризма, но в число победителей не вошел, поэтому контракт с ним не заключили. Тем не менее продюсерский центр стал указывать Федеральное агентство как своего «партнера» в выпусках Maмa Russia. На сегодня видео о Владивостоке удалено с YouTube и большинства интернет-площадок, однако по-прежнему доступно без купюр на некоторых ресурсах.