Туроператоры фиксируют существенный рост продаж путевок по России благодаря программе кешбэка

Крупные российские туроператоры отмечают существенный рост продаж туров по стране на втором этапе программы туристического кешбэка. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Уточняется, что приводятся данные о продажах крупнейших игроков туристического рынка за период с 15 октября по 23 ноября.

«Крупнейшие туроператоры фиксируют в 2020 году существенный прирост продаж туров по России в годовом выражении на втором этапе программы туристического кешбэка, запущенной Ростуризмом с 15 октября. Так, у туроператора TUI в указанный период количество заявок на туры по России выросло на 350% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Интурист» фиксирует годовой прирост количества проданных туров на уровне плюс 91%, «АЛЕАН» - на 47%, «Дельфин» - на 43%. В PEGAS Touristik говорят о росте продаж туров по России «в разы». В ANEX Tour отчитались о росте продаж туров по РФ в 40 раз в годовом выражении», - говорится в сообщении.

Эксперты полагают, что на прирост продаж туров по РФ у всех крупных туроператорских компаний повлияли два основных фактора. Это вынужденная переориентация части туристов на Россию из-за закрытых границ, а также стимулирующая программа туристического кешбэка, которую Ростуризм запустил с 15 октября.

«Причем чистый «вес» (прямое влияние) первого и второго упомянутых факторов в приросте продаж у разных туроператорских компаний будет разным - из-за их специализации, специфики ассортимента и особенностей канала продаж. По данным аналитической службы АТОР, у крупных туроператоров сейчас доля туров, реализованных по акции с кешбэком, в общем числе оплаченных в период с 15 октября по 23 ноября заявок на туры по РФ, колеблется от 16-17% до 61%, а в среднем по шести компаниям составляет 44,9%», - добавили в ассоциации.

По информации АТОР, большая часть заявок с кешбэком приходится на втором этапе акции на регионы юга России.