Компания Wildberries объяснила, на что потратит три миллиона рублей от Ростуризма

«Wildberries создаст сервис для планирования поездок по регионам России, который позволит внутренним и зарубежным туристам открыть для себя путешествия внутри страны: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, подбирать маршруты, планировать посещение региональных мероприятий и многое другое. Данный сервис будет доступен через мобильное приложение и отдельный раздел на сайте. Профильные региональные министерства и другие ответственные органы государственной власти в регионах страны смогут самостоятельно добавлять информацию о туристических особенностях каждого региона в созданном для этого личном кабинете. Сегодня более 20 регионов уже выразили заинтересованность в сотрудничестве. В планах компании – дальнейшее развитие сервиса. Клиентская база, включающая более 36 млн зарегистрированных пользователей в восьми странах, и сайт Wildberries, входящий в топ-10 самых посещаемых интернет-ресурсов России, позволят усилить развитие внутреннего туризма», – сообщила пресс-служба Wildberries в ответ на запрос TourDom.ru.

Компания Wildberries объяснила, на что потратит три миллиона рублей от Ростуризма
© TourDom

Ранее стало известно, что заявка Wildberriesоказалась в числе победителей конкурса Ростуризма на поддержку инициатив в сфере въездного и внутреннего туризма. Компания, чей оборот в 2019 году составил 223,5 миллиарда рублей, получит грант в размере трех миллионов.

Сроки запуска туристического проекта не называются. Однако можно сказать, что продвижение Wildberries в сферу туризма уже началось: с марта этого года на сайте, помимо традиционного ассортимента (основу составляет одежда и обувь. – Ред.), можно также приобрести авиабилеты. В июне владелец Wildberries Татьяна Бакальчук сообщала ТАСС о намерении развивать сервисы для туристов. Речь шла о планировании маршрутов, бронировании гостиниц и билетов в музеи. О посещении «региональных мероприятий» она тогда не упоминала.

По словам экспертов, крупные интернет-компании традиционно монетизируют свою аудиторию за счет добавления все новых и новых сервисов, в том числе из сферы путешествий. Свой раздел по продаже билетов, например, есть у Ozon и Яндекс, у банка Тинькофф и т. д. Компании стараются предложить своим пользователям как можно более самодостаточную «экосистему» различных услуг, однако вопрос о том, должно ли государство поддерживать такие проекты, остается открытым.