Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

В Калининградский колл-центр по коронавирусу поступает до двух тысяч звонков в час

На «горячую линию» по коронавирусу в Калининграде в пиковые часы поступает до двух тысяч звонков в час. Об этом во вторник, 17 ноября 2020 года, сообщил журналистам региональный министр здравоохранения . По его словам, сейчас в колл-центре одновременно работает 60 специалистов, которые консультируют обратившихся. Поэтому из-за очень большой нагрузки иногда время ожидания ответа затягивается. «Время ожидания в пиковые нагрузки - от 20 до 40 минут. Но, в принципе, люди, которые не звонят раз в три минуты, а «висят» на вызове – они, собственно, дозваниваются. Мы понимаем, что не все дозваниваются. Соответственно, операторы колл-центра обзванивают пациентов, которые трижды пытались дозвониться и не дозвонились. То есть раз в три часа мы снимаем информацию о тех, кто звонил три раза и не дозвонился. Этих пациентов мы обзваниваем активно сами», – рассказал Кравченко. На этом же брифинге глава регионального рассказал об изменениях в оказании помощи коронавирусным больным.

В Калининградский колл-центр по коронавирусу поступает до двух тысяч звонков в час
Фото: Kaskad.tvKaskad.tv