Вологодские достопримечательности могут войти в топ-1000 туристических брендов России 

Вологодские достопримечательности могут войти в топ-1000 туристических брендов России
Фото: Вологда.рф
объявила старт конкурса «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России» на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф. Он поможет выявить новые достопримечательности страны для составления новых туристических маршрутов.
«Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе», — сообщают организаторы.
Бренды — участники конкурса — будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Авторам лучших описаний также будут вручены призы зрительских симпдлнную почту top1000@livingheritage.ru.
Добавим, что конкурс реализуется на средства Фонда президентских грантов при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства и информационной поддержке Федерального агентства по туризму.
Видео дня. Эвакуация лыжников в Красной поляне попала на видео
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео