Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Работа 2 тыс. сотрудников оценивалась пассажирами по 34 показателям, в числе которых – время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и др.

Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
© РЖД-Партнер

Пулково занял лидирующую позиции по 27 критериям. Всего в рейтинге оценивалось 33 европейских аэропорта.

Леонид Сергеев, генеральный директор ВВСС: «Второй раз в 2020 году аэропорт Пулково подтвердил свое звание лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Мы благодарны за такую высокую оценку и признание. Это достижение всего коллектива. И оно еще более ценно в условиях, когда внешние обстоятельства оказывали и на сотрудников, и на наших гостей серьезное негативное воздействие.

Я хочу поблагодарить всю команду ВВСС за отличную работу. Аэропорт – это командная работа, в которой нет мелочей!»

Напомним, что ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15–25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 млн пассажиров в год в 2015 году.