Войти в почту

Туроператоры заметили рост бронирований туров с кешбэком

Представители туроператоров из регионов России поделились с корреспондентом TourDom.ru предварительными итогами продаж по программе кешбэка.

Туроператоры заметили рост бронирований туров с кешбэком
© TourDom

Напомним, второй этап программы начался с 15 октября и продлится до 5 декабря, туристы смогут отправиться на отдых до 10 января 2021 года.

Результаты оказались различными. «В августе, на первом этапе программы мы продали всего где-то 20 туров по кешбэку, причем среди них не было ни одного по Тюменской области, что очень обидно для нас как для туроператора, принимающего туристов в этом регионе, – рассказывает директор компании “Путешествия” Виктория Голина. – Сейчас картина гораздо лучше, мы ежедневно принимаем по 5–6 бронирований по акции. Продаем экскурсионные туры, санатории. Направления самые разные – от Карелии до Тюмени».

Растущий спрос фиксируют и в компании «Бон Вояж» из Амурской области. «У нас активно запрашивают экскурсионные туры в Санкт-Петербург, на Камчатку, Алтай, в Великий Устюг. Однако большинство заявок пока, к сожалению, не оплачены», – сообщила руководитель туроператора Ольга Кушнарева. Туристы хотят быть уверены, что к моменту поездки ограничений по коронавирусу не будет, поэтому не торопятся вносить деньги.

Как отмечают эксперты, клиенты приходят к ним в основном по рекламе из соцсетей, а также с сайтов региональных ТИЦ, единичные обращения есть и непосредственно с сайта мирпутешествий.рф. «Во время первого этапа мы не давали рекламу, как-то не успели, времени было очень мало, – рассказывает Виктория Голина. – Сейчас сделали таргетированную рекламу и получили отдачу».

«Не могу сказать, что у нас высокий спрос, – говорит президент Дальневосточной региональной ассоциации туризма Ирина Кушнарева. – Продали пока всего несколько групповых туров в Хабаровск. Безусловно, на спрос влияет и эпидемия коронавируса, и снижение доходов населения».

Большим плюсом для туроператоров стала появившаяся возможность предлагать не только турпакеты, но и отдельно услугу проживания в отеле или санатории. «Теперь мы более свободны в компоновке туров и в корректировке цен, чем во время первого этапа программы», – утверждает Ольга Кушнарева.

Участники программы отмечают, что размещать предложения на сайте мирпутешествий.рф стало удобнее. Во время действия первого этапа на сайте публиковался фиксированный тур, в котором ничего нельзя было изменить, теперь предложения и стоимость тура можно было редактировать в личном кабинете до 6 ноября.

В то же время специалисты подчеркивают важный недостаток акции: в программе кешбэка по-прежнему пока не задействованы напрямую турагенты, и это отрицательно сказывается на продажах. «Агентства, конечно, обладают очень большой клиентской базой. В этот раз вполне можно было бы их подключить», – говорит Ирина Кушнарева.