Утечка данных в Cloud Hospitality затронула более 10 млн постояльцев отелей

Из-за некорректной настройки бакета Amazon Web Services S3, используемого популярной платформой для бронирования гостиничных номеров, произошла утечка 10 млн файлов, связанных с постояльцами различных отелей по всему миру.

Разработанное компанией Prestige Software решение Cloud Hospitality используется гостиницами по всему миру для интеграции своих систем бронирования с сайтами резервирования отельных номеров.

Как сообщают обнаружившие проблемный бакет специалисты компании Website Planet, инцидент затронул 24,4 ГБ данных. Поскольку многие записи содержат данные групп постояльцев отелей, бронировавших номера совместно, количество людей, которые могут пострадать от утечки, превышает 10 млн.

Хотя некоторые записи датируются еще 2013 годом, на момент обнаружения бакета в прошлом месяце он еще использовался. «В течение долгих лет компания хранила данные кредитных карт гостей отелей и туроператоров без какой-либо защиты, тем самым подвергая миллионы людей угрозе мошенничества и online-атак. В бакете S3 содержалось более 180 тыс. записей за один только август 2020 года. Многие из них связаны с бронированием номеров на разных сайтах, несмотря на то что в этот период количество бронирований отелей во всем мире находилось на рекордно низком уровне», - сообщили специалисты.

Записи содержат большой объем информации, включая полные имена постояльцев, адреса электронной почты, национальные идентификационные номера и номера телефонов; номера карт и имена их владельцев, CVV и даты истечения срока действия; сведения о бронировании, такие как общая стоимость, номер бронирования, даты пребывания, особые пожелания, количество людей, имена гостей и многое другое.

Утечка затрагивает все сайты бронирования, подключенные к системе Cloud Hospitality, в том числе Expedia, Booking.com, Amadeus, Hotels.com, Hotelbeds, Omnibees, Sabre и пр.