Показатели аэропорта Геленджик по пассажиропотоку с начала года увеличились на 37%

Фото: аэропорт Геленджик Аэропорт Геленджик за последние 10 месяцев обслужил 462 983 пассажира, что на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по октябрь аэропорт обслужил 232 480 прибывших пассажиров (+ 35% к 2019 году), вылетевших - 230 503 (+ 40% к 2019 году). Всего за указанный период было совершено более 2174 взлетно-посадочных операций. Аэрофлот, S7 Airlines и Победа вошли в тройку лидеров по объему перевезенных пассажиров. Вместе эти авиакомпании перевезли на рейсах в Геленджик более 262 тысяч пассажиров. Самыми распространенными направлениями у пассажиров аэропорта за 10 месяцев оказались Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. «Аэропорт Геленджик перешел на осенне-зимний режим полетов с конца октября до конца марта следующего года. В это время рейсы из Геленджика будет выполнять S7 Airlines. В ноябре авиакомпания выполнит более 30 рейсов в столицу в аэропорт Домодедово. Рейсы в Москву и по сей день остаются самыми популярными среди пассажиров аэропорта. С начала года на этом маршруте аэропорт обслужил более 382 тысяч пассажиров», - сообщил Иван Таранченко, генеральный директор аэропорта Геленджик. Несмотря на сокращение пассажиропотока в осенне-зимний период навигации, в аэропорту продолжают реализовывать меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. В залах проводят влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, а также дезинфекцию оборудования, автобусов и трапов, которые задействованы для обслуживания пассажиров. В зоне досмотра, в залах ожидания и регистрации размещены бесплатные дозаторы с антисептическим гелем, а арендаторы аэропорта бесплатно обеспечивают пассажиров антисептиками. В помещениях ежедневно работают установленные обеззараживающие рециркуляторы воздуха.

Показатели аэропорта Геленджик по пассажиропотоку с начала года увеличились на 37%
© Aeroo.ru