Уральские «Ласточки» отмечают пятилетие эксплуатации  на Свердловской железной дороге

«Наши скоростные поезда созданы на Урале, и с самого начала были адаптированы для работы в суровых природно-климатических условиях региона. Первые пробные поездки проходили на Свердловской железной дороге, в тесном сотрудничестве со специалистами СвЖД. Успешная эксплуатация наших скоростных электропоездов в регионе - закономерный результат масштабной работы по созданию отечественного подвижного состава, предназначенного для российского рынка и российского климата», - отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Уральские «Ласточки» отмечают пятилетие эксплуатации  на Свердловской железной дороге
© РЖД-Партнер

Первыми участками, которые освоили уральские «Ласточки» на Свердловской железной дороге, стали направления Екатеринбург – Нижний Тагил и Екатеринбург – Каменск-Уральский. С 2016 года сеть маршрутов «Ласточки» была продлена до Кузино, а с 2018-го - до Шали.

Начальник Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Иван Колесников отметил позитивный опыт эксплуатации отечественных скоростных электропоездов. «Мы гордимся тем, что СвЖД стала одним из первых полигонов, где новые российские «Ласточки» были введены в эксплуатацию. Произведенные на Урале скоростные электропоезда отлично показали себя в регулярных рейсах – это современный и надёжный подвижной состав, который в любых условиях сохраняет свои основные качества: скорость, комфорт и безопасность. Для локомотивных бригад в данных электропоездах также созданы максимально комфортные условия работы. Машинисты моторвагонного комплекса отмечают высокотехнологичную систему управления и удобную, эргономичную кабину “Ласточки”», - рассказал начальник СвЖД.

По словам Ивана Колесникова, сегодня скоростные «Ласточки» востребованы у жителей УрФО в Свердловской, Тюменской, Курганской областях, Пермском крае, как на пригородных, так и на межрегиональных маршрутах. Количество людей, выбирающих для поездок этот подвижной состав, ежегодно растет.