Сотрудник аэропорта дал рекомендации недовольным пассажирам

Дискуссия по этому вопросу развернулась на американском развлекательном портале Reddit. Сотрудник аэропорта заявил, что Twitter дает необъяснимую силу тем, кто чем-то недоволен. Об этом пишет Daily Express.

Сотрудник аэропорта дал рекомендации недовольным пассажирам
© Слово и Дело

Мужчина пояснил, что клиентам авиакомпаний, попавшим в затруднительное положение, следует вместо книги жалоб писать в социальных сетях. Именно это скорее всего позволит достичь эффективности.

Однако глава консалтинговой компании That Lot Дэвид Шнайдер отметил, что это нанесет непоправимый урон репутации перевозчика. Это связано с тем, что твиты могут увидеть большое количество людей и распространить дальше. Также это может дойти до высшего руководства организации.

Сын знаменитого актера Александра Домогарова снял фильм, посвященный собаке Пальме, которая ждала своего хозяина в аэропорту Внуково с 1974 по 1976 годы. В основу сюжета легла реальная история. «Слово и Дело» собрало еще несколько любопытных фактов о картине.