95% номеров отелей Курорта Красная Поляна на Новый год уже продано

Представители горных отелей Сочи поделились с TourDom.ru статистикой новогодних продаж. Как выяснилось, количество желающих провести праздники в горах в этом году значительно увеличилось.

95% номеров отелей Курорта Красная Поляна на Новый год уже продано
© TourDom

«Темпы бронирований зимнего периода в этом году вдвое выше показателей прошлого года. Наибольшей популярностью пользуются премиальные пятизвездочные отели Rixos, Marriott, Novotel и Mövenpick», – рассказала TourDom.ru Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна. Период новогодних праздников практически полностью распродан: загрузка уже достигла 95%, в целом по зимнему сезону продано более 60% номеров.

Другой горнолыжный курорт Сочи, «Роза Хутор», подтверждает повышенный интерес туристов. «Прежде всего это касается новогодних каникул. Например, отели, расположенные в «Роза Долине», нижней базе курорта, увеличили загрузку в эти даты на 51%», – сообщили в пресс-службе. Там добавили, что туристы активнее покупают и сезонные ски-пассы: показатели в этой категории выросли на 18%.

Корреспондент TourDom.ru убедился, что на новогоднюю неделю (31 декабря – 7 января) номера в популярных отелях категории 4–5 звезд, действительно, найти уже сложно. На сайте Красной Поляны сообщается, что мест на выбранные даты нет.

На Booking.com доступны отдельные номера в отеле 5* Movenpick Красная Поляна по цене 273 000 рублей на двоих за неделю отдыха (здесь и далее – цены по состоянию на 30 октября. – Ред.). Что касается «Розы Хутор», то к бронированию предлагается отель 4* Green Flow за 232 740 рублей (на «букинге» он же стоит уже 258 600 руб). Впрочем, если размещаться не в брендовых гостиницах, а в апартаментах или гостевых домах и дальше от подъемников, то в горах можно найти и варианты за 50–60 тысяч рублей. Для тех, кто хочет «лакшери» сдается шале за 1 млн 260 тысяч (плюс еще 220 тысяч – в виде «сборов»).

Напомним, ранее представители турагентств сообщили, что Сочи стал лидером в списке предпочтений туристов по выбору мест для новогоднего отдыха. При этом большинство продаж приходится не на горные отели, а на приморские – размещение в них зимой значительно дешевле.