Tele2 рассказала о туристических пристрастиях абонентов в пандемию

Tele2 рассказала о туристических пристрастиях абонентов в пандемию. Мобильный оператор проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за ее пределы. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Самым популярным туристическим направлением внутри страны стали не южные курорты, а Иркутская область, куда отправляются для отдыха на озере Байкал. На втором месте рейтинга по числу поездок – Челябинская область. В области много природных достопримечательностей: например, крупнейшее на Урале озеро Увильды. На третьем месте оказалась Нижегородская область. Южные регионы России по итогам курортного сезона не вошли в топ-3: Ростовская область – на 4-м месте, Краснодарский край – на 11-м. Крым оказался на 61-м месте – между Республикой Адыгеей и Камчаткой. Активнее всех путешествовали по России москвичи – они совершили 11% от общего числа поездок по стране. Предпочтения жителей столицы отличаются от общего тренда: чаще всего они ездили на курорты Краснодарского края и в ближайшие к Москве регионы: Тульскую, Владимирскую и Калужскую области. Пик поездок по стране был в сентябре – на первый осенний месяц пришлось 28% от общего турпотока. За границу клиенты Tele2 чаще ездили в августе. Сразу после открытия авиасообщения с Турцией турпоток в эту страну вырос в 15 раз по сравнению с июлем. Как и в прошлом году, самыми массовыми направлениями стали Казахстан, Турция и Белоруссия. Туда отправились 60% всех абонентов Tele2, побывавших за пределами России. Интересно, что число клиентов Tele2, решивших провести отпуск в Танзании, в 2020 году выросло в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Tele2 рассказала о туристических пристрастиях абонентов в пандемию
© Noyabrsk24.ru