«Сингапурские авиалинии» превратили летательные аппараты в центр развлечений для исстрадавшихся пассажиров

24 октября в аэропорту воспетого ещё Вертинским «бананово-лимонного» Сингапура наблюдалось неожиданное столпотворение.

«Сингапурские авиалинии» превратили летательные аппараты в центр развлечений для исстрадавшихся пассажиров
© Большая Азия

Не летящие никуда вследствие карантина люди терпеливо выстаивали в очередях на проверку на металлодетекторах, снимали и одевали обувь, отдавали вещи на личный досмотр и организованно двигались по стеклянным переходам к самолётам. Далее они занимали места, согласно своим билетам, в первом, бизнес и эконом-классах самолёта-гиганта Эрбас-380 и... принимались ждать подносом с питанием.

Речь идёт о новой инициативе компании «Сингапурские авиалинии», которые превратили 2 своих самолёта в рестораны для пассажиров, соскучившихся по небу.

Элин, 32 г., сотрудник компании Johnson & Johnson,жительница Сингапура:

"Я приехала работать сюда в долгосрочную командировку. Но уже давно не поднималась на борт самолёта. Поэтому я обрадовалась возможности так развлечься".

Энтони Мак Нейл, 48 лет, глава компании Singapore Airlines:

"На сегодня мы отдали под ресторанные услуги 2 самолёта. То есть мы можем обслужить за день порядка 900 человек. Причём речь идёт об обеде из нескольких перемен блюд. Конечно, качество кэтеринга зависит от того, в каком классе Вы находитесь — в первом или эконом. Но в любом случае Вас ждёт хороший обед или ужин из трёх блюд. Ну, а если у Вас эксклюзив-класс, то Вы отобедаете с маленькими шашлыками на углях и икрой. А потом Вам предложат сырную тарелку и несколько десертов. Наше питание великолепно и разнообразно, а винный погреб весьма богат, чтобы доставить Вам массу удовольствия. Нам бы, конечно, очень хотелось вернуться в небо, но пока мы вынуждены проявлять наше гостеприимство на земле. Уверен, что обед на борту Эрбас-380 станет незабываемым виртуальным путешествием, украсившим Ваш день".

Говорят, что самое главное, что остаётся от отпуска, это воспоминания. Конечно, не летящие никуда самолёты, в которых сотни людей поглощают пищу, задумчиво глядя в иллюминатор, это в чём-то грустное зрелище. Но, как говорится, нет истины, а есть угол зрения. Сами посетители ресторана на борту сходят на землю в ином состоянии духа, нежели когда они поднимались по трапу в самолёт. Они улыбаются — им стало легче жить, а значит, цель достигнута. А персонал авиакомпании сумел сохранить свои рабочие места з-а счёт необычной инициативы.