Комитет финансов проверит расходы в 3,4 млн рублей на новый бренд Волгоградской области

Волгоградское УФАС провело внеплановую проверку закупки в 3,4 млн. рублей, в результате которой появился бренд Волгоградской области. Об этом сообщили в региональном ведомстве.

Комитет финансов проверит расходы в 3,4 млн рублей на новый бренд Волгоградской области
© Кривое Зеркало

По факту проведенной проверки, антимонопольный орган нарушений не нашёл. Однако обращение все же передано в комитет финансов Волгоградской области для рассмотрения, так как многие волгоградцы уверены, что сумма контракта не соответствует результату закупки.

Добавим, согласно описанию концепции логотипа — «V» это первая буква названия региона на английском языке и при использовании она будет понятна и иностранцам, и российской аудитории, не вызывая ложных ассоциаций, в отличии от «В», которая в латинице и кириллице имеет разные значения.

Согласно техническому заданию, разработанный фирменный стиль должен непременно удовлетворять потребности пяти направлений – медицинского туризма, событийного и патриотического туризма, сферы образования, промышленности и сельского хозяйства. Однако многие местные жители уверены, что данные направления совсем не отражены в логотипе.

Ангелина Коробко