Туры на Кубу: рискованно ли покупать?

В редакцию портала TourDom.ru поступают многочисленные обращения от турагентов с просьбой прояснить ситуацию с продажей туров на Кубу. Турпакеты на направление сейчас предлагают три туроператора. Есть ли у аффилированных с ними авиаперевозчиков разрешения на маршруты?

Туры на Кубу: рискованно ли покупать?
© TourDom

Вот что нам удалось выяснить по состоянию на вечер пятницы, 23 октября. Авиакомпания AZUR air получила подтверждение от Росавиации на выполнение на линии Москва – Кайо-Коко регулярных рейсов (а пока только полеты с таким статусом возможны по соглашению России и Кубы), период – с 6 ноября по 27 марта, частота – один раз в неделю. Эту информацию со ссылкой на руководителя AZUR air и телеграмму Главного центра Единой системы организации воздушного движения (ГЦ ЕС ОРВД) от 23 октября сообщила замгендиректора ANEX Tour Яна Муромова. Туры на базе рейсов перевозчика продаются туроператором на стандартных условиях, с предоплатой 50% при бронировании, остальная часть стоимости вносится перед вылетом.

Подконтрольная туроператору «Пегас» авиакомпания Nordwind ожидает разрешения Росавиации на полеты из Москвы на Кайо-Коко и в Санта-Клару. Допуски на выполнение регулярных рейсов у авиакомпании есть на оба маршрута, как и аккредитация с кубинской стороны. «Положительное решение российского авиаведомства на выполнение полетов рассчитываем получить в ближайшие дни», – пояснила член совета директоров Nordwind и гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная. На сегодня туры предлагаются в режиме предзаказа, оплачивать их нужно лишь после того, как поступит официальное распоряжение Росавиации.

Цены турпакетов на Кубу опубликовал на днях и туроператор Coral Travel. Турпакеты предлагаются на базе чартерных рейсов авиакомпании Royal Flight. По поводу того, не помешает ли чартерный статус выполнению полетов, начальник отдела корпоративных коммуникаций перевозчика Максим Курашвили пообещал внести ясность 26–27 октября.