Туроператоры рассказали о снижении спроса на туры с кешбэком в регионах

МОСКВА, 20 окт — ПРАЙМ. Региональные туроператоры отмечают, что тревожная эпидемиологическая ситуация, связанная с пандемией COVID-19, и продолжительный период продаж туров с возможностью частичного возврата средств сказались на том, что спрос на путешествия по России в рамках этой акции остается пока невысоким, сообщили РИА Новости в Российском союзе туриндустрии (РСТ).

Туроператоры рассказали о снижении спроса на туры с кешбэком в регионах
© Прайм

Второй этап программы стимулирования турпоездок по России стартовал в полночь на четверг и продлится до 5 декабря. В это время все желающие могут приобрести туры и размещение в гостиницах с последующими кешбэком 20% стоимости услуг. Максимальный размер возврата увеличен до 20 тысяч рублей, минимальная длительность тура или проживания в средствах размещения уменьшена с четырех до двух ночей. Путешествие можно начать с момента оплаты и вернуться до 23.59 мск 10 января 2021 года.

"Региональные туроператоры очень рассчитывали на второй этап программы кэшбэка, но пока бронирования идут слабо. Некоторые считают, что дело в длительности самой акции, позволяющей туристам не торопиться с выбором. Но скорее всего, разогнаться спросу мешает неясность с эпидемической ситуацией", — прокомментировали ситуацию в РСТ.

Там рассказали, что представители турбизнеса на местах отмечают пока низкий уровень продаж туров с кешбэком, несмотря на прошедшие выходные. Там так же жалуются на низкую глубину продаж, когда люди приобретают туры не позже, чем на ближайшие выходные.

Представители турбизнеса полагают, что туристам пока не до бронирований, так как все живут в условиях пандемии, поэтому рассчитывать на "оживление продаж" можно будет после того, как эпидемиологическая обстановка стабилизируется. "Акция надолго, так что картина будет постепенно меняться в зависимости от ситуации в конкретном регионе", — считают в турбизнесе.

Кроме того туроператоры отмечают, что по прошлому кэшбэку из-за сокращенного коридора продаж было больше запросов и больше продаж в день. Однако, по их мнению, выводы делать рано, так как второй этап продаж только начался, и, благодаря продолжительному временному коридору акции, люди получили возможность просмотреть и просчитать все варианты отдыха с кешбэком.

В РСТ также обратили внимание на жалобы региональных туроператорв, которые считают, что на сайте мирпутешествий.рф, через который идут продажи с кешбэком, в частности, не хватает списка компаний с логотипами и ранжирования на региональных и многопрофильных туроператоров, обозначения агрегаторов.