Латвия и Эстония присоединились к коридору Северное море – Балтийское море

Коридор создан 5 лет назад, является европейским проектом, цель которого в усилении комфортности, эффективности и непрерывности грузовых перевозок в рамках маршрутов RFC-NS-B.

Латвия и Эстония присоединились к коридору Северное море – Балтийское море
© РЖД-Партнер

С присоединением Латвии и Эстонии к маршруту, коридор удлинился от Каунаса до Риги и Таллина, из Каунаса до Вильнюса, и из Даугавпилса и Крустпилса до Риги. Колея на протяжении всех линий - 1520 мм.

По замыслу, проект должен способствовать лучшему соединению транзитных маршрутов между Евросоюзом, Востоком и Азией, а также расширять возможности мультимодальных перевозок из портов Балтийского моря в порты Северного.

Коридор RFC NS-B создан в ноября 2015 года для усиления европейских железнодорожных сетей. Соединяет 8 государств, начиная от портов в Антверпене, Роттердаме, Амстердаме, Вилхельмсхафане, Бременхафане и Гамбурге, проходит по центральной Германии через Ахен, Ганновер, Магдебург и Берлин до Варшавы и до польско-белорусской границы в Тересполе. И вот теперь с польской территории маршрут продлен еще глубже на север.

Коридор RFC NS-B включает свыше 8000 км различных ж/д путей, соединяя порты Северного моря, Центральную Европу и Балтийские страны. Это 4480 км главных линий, 2524 км объездных, 1008 км – соединительных, 950 км планируемых главных, 201 терминал, 12 портов – Антверпен, Роттердам, Амстердам, Вилхельмсхафен, Бременхафен, Гамбург, Ригу, Вентспилс, Лиепаю, Палдиски, Муугу и Силламяэ.