Санкт-Петербург намерен тестировать новые туристические продукты на китайских туристах

Массовость китайского турпотока и любознательность самих туристов из КНР позволяет предлагать им первым совершенно новые туристические продукты и маршруты, в том числе, и для того, что бы оценить, насколько они будут потом востребованы на международном туристическом рынке вообще, заявил глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев. Выступая в рамках панельной дискуссии «Въездной туризм из КНР: социально-экономический эффект для России», он выразил мнение, что «китайского туризма» как такового не существует, но есть особенности китайских туристов, так же как есть они, например, у финских. Корнеев пояснил, что китайские туристы очень любознательные, что очень хорошо для тех, кто формирует новый турпродукт по России и пытается выводить на его международные рынки. Представитель туриндустрии пообещал, что подобную стратегию будут осуществлять в Петербурге и на Северо-Западе России, предлагая китайским партнёрам новые маршруты и объекты.

Санкт-Петербург намерен тестировать новые туристические продукты на китайских туристах
© Ivyborg.ru