Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Второй этап туристического кешбэка стартовал в России

Туристы смогут вернуть до 20% от стоимости путевки.

Второй этап программы туристического кешбэка стартовал в России, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Видео дня

По данным регионального департамента развития туризма и НХП, он продлится до 5 декабря текущего года. Отправиться в путешествие по программе можно будет с момента оплаты и вернуться до 23:59 10 января 2021 года. Как отметил губернатор , в ней участвуют более 50 предоставляющих туристам места для ночевки и размещения организаций и нижегородских туроператоров, которые предоставили более 100 предложений.

«Условия участия стали более доступными. Минимальная продолжительность тура или проживания сокращена до двух ночей, что очень важно для Нижегородской области, поскольку у гостей из ближайших регионов пользуются популярностью туры выходного дня в наш город. Теперь можно отправиться в короткое путешествие на выходные и получить возврат средств», — подчеркнул глава региона.

Губернатор добавил, что при планировании поездок обязательно нужно учитывать эпидемиологическую ситуацию в регионах и соблюдать необходимые меры безопасности, рекомендованные РФ.

Как в свою очередь сообщил директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области , во втором этапе программы туристического кешбэка участвуют и туристические агрегаторы. Кроме того, возврат в размере 20% распространяется на туры любой стоимости, и максимальный размер возврата увеличен до 20 тысяч рублей.

Обязательное условие программы — оплата картой «Мир» — осталось прежним. Кешбэк на нее будет начисляться автоматически в течение пяти рабочих дней с момента оплаты поездки. Подробнее о программе — на сайте .

Напомним, 1-й этап программы туристического кешбэка, которая впервые прошла с 21 по 28 августа, поддержали все ключевые субъекты туристской отрасли. Впервые в туризме был реализован механизм, когда, с одной стороны, поддержку и выгоду получает непосредственно турист, а с другой — участвуют все регионы страны и ключевые субъекты отрасли.