Авиакомпании зафиксировали рост онлайн-продаж билетов во время пандемии

«Уральские авиалинии» выявили рост онлайн-продаж билетов и сокращение глубины продаж из-за пандемии, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе авиакомпании. «Глубина продаж действительно снизилась и это обусловлено влиянием пандемии на авиационную отрасль и на пассажирский спрос. Что касается онлайн-продаж с официального сайта авиакомпании, то их доля от общих продаж увеличились на 8% к 2019 году в период с начала пандемии (с марта)», - сказали в пресс-службе «Уральских авиалиний». Ранее в ходе форума Digital Aviation and Travel - 2020 директор по продажам S7 Group Игорь Веретенников сообщил, что у авиакомпании S7 Airlines примерно в два раза сократилась глубина продажи, в сентябре средняя глубина продажи составила три дня. Также выросла доли продаж с сайта и через онлайн-тревел-агентства. Начальник отдела по управлению продажами авиакомпании «РусЛайн» Ростислав Петров в ходе форума Digital Aviation and Travel - 2020 также отмечал рост онлайн-продаж с сайта авиакомпании во время самоизоляции.