«Уральские авиалинии» предложили возмущенной пассажирке вернуть билеты через кассу

Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предложила возмущенной пассажирке вернуть билеты через кассу или онлайн-форму на сайте. Об этом «ФедералПресс» рассказали в пресс-службе авиаперевозчика в ответ на официальный запрос. Ранее мы рассказывали о девушке, которая долгое время не может вернуть билеты на отмененный рейс Пермь-Симферополь-Пермь. Так, в пресс-службе заявили, что при такой ситуации пассажиров информируют по контактам, которые они оставляют на сайте. По всем правилам авиакомпания может обменять билет только по заявлению на месте приобретения билета. Однако, прямого ответа, почему девушка все-таки не была уведомлена, в авиакомпании не дали. «Автоматически возврат при отмене рейса не производится, так как пассажиру могут быть предложены другие варианты, например, перенос даты вылета или направления», – сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе «Уральских авиалиний». При этом в авиакомпаниях существуют отдельные виды услуг. Так, в «Уральских Авиалиниях» можно застраховать свой билет. В случае отмены/переноса рейса будут выплачены деньги. Также некоторые авиаперевозчики предоставляют платную услугу по информированию о состоянии рейса. Она осуществляется путем смс-рассылки или email-сообщений, в случае, если данные услуги не оформлены, то ожидать уведомления не стоит. Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, что «Уральские авиалинии» отказываются выходить на связь с клиентами. Бороться с игнорированием звонков пассажиры начали, создав петицию. Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий

«Уральские авиалинии» предложили возмущенной пассажирке вернуть билеты через кассу
© РИА "ФедералПресс"