Кешбэк стал стимулом для интернет-продажи речных круизов

Для туроператоров оказался удачным первый опыт по продвижению внутреннего туризма с кешбэком до 15 тыс. рублей за путёвку, сообщает Ассоциация туроператоров "АТОР", ссылаясь на круизную компанию "Мостурфлот". По словам заместителя генерального директора по туризму круизного туроператора компании, акцией в основном пользовались постоянные туристы, которые отправились бы в выбранный круиз в любом случае. По ее словам, рост продаж круизов через интернет-магазин был существенным: "В этом году многие люди и так перешли на оплату онлайн из-за пандемии и невозможности посетить офис ТО, а в период акции они фактически "сделали кассу" по интернет-продажам за год". Обычно доля интернет-канала в продажах речных круизов составляет 15%, однако с 21 по 28 августа более 60% всех продаж пришлось на онлайн. Увеличилась и доля онлайн-оплат для круизов, не вошедших в список для кэшбека. Напомним, в правительстве РФ считают, что программу кешбэка на туры внутри страны нужно продлить как минимум до конца 2020 года и на новогодние каникулы.

Кешбэк стал стимулом для интернет-продажи речных круизов
© Реальное время