Болгария начала масштабную рекламу своих курортов в РФ, Украине и Молдавии
По словам Николовой, в ближайший год министерство туризма Болгарии проведет масштабную компанию по распространению информации о местных курортах на телевидении, печатной прессе и в интернете. Речь идет о массовых коммуникациях трех стран. «Из-за пандемии рекламные мероприятия международных туристических направлений были остановлены. Теперь Болгария снова начинает работу в этом направлении. С 3 сентября началась наша рекламная кампания по рынкам в России, Украины и Молдавии, на которую будет потрачено почти 500 тысяч евро (45 млн руб. — ред). Мы будем продвигать бальнеологию, СПА-возможности, культурный и винный туризм. Кроме того, мы планируем объявить старт нового зимнего сезона», — рассказала Николова. Вице-премьер уточнила, что российский рынок в туристическом бизнесе Украины занимает важное место. В среднем Болгарию посещает около 9 миллионов туристов в год, примерно 500 тысяч из них — россияне и примерно 400 тысяч — украинцы. По данным одного из опросов, у большинства жителей постсоветского пространства Болгария ассоциируется с морем, пляжем и болгарским перцем.