В Приамурье появились информационные стойки для туристов

Буклеты, флаеры, листовки и карты помогут туристам сориентироваться на местности, познакомиться с основными достопримечательностями, а жителям - по-новому взглянуть на привычные локации, отмечают в пресс-службе амурского правительства. Информация о туризме представлена на трёх языках: русском, английском и китайском. Всего в этом году планируется установить 16 информационных стоек. - Всё это делается для комфортного пребывания туристов. Когда вы приезжаете в другой город, регион или страну, вам нужно узнать: где побывать, где поесть, где остановиться. Подобные стойки решают задачу. Плюс ко всему - это элемент гостеприимства. Путешественник понимает, что его не просто рады видеть, а готовы предложить что-нибудь интересное. Мы разработали несколько видов буклетов о самых популярных маршрутах - от экстремальных до традиционных походов в стиле «релакс». Есть интересная брошюра-комикс, карманная туристическая карта Благовещенска и Амурской области, скоро будет готов яркий путеводитель, - рассказала руководитель Туристско-информационного центра Амурской области Наталья Храмова. Кроме основной функции стойки выполняют роль фотозоны. Конструкция представляет собой симпатичного зверька харзу, изготовленного в человеческий рост. Талисман амурского международного туристического форума Amur Travel стал символом туризма Амурской области и активно используется для продвижения туристического потенциала региона на внутреннем и международном рынках. В перспективе стойки с буклетами планируют установить на автозаправочных станциях, а также в придорожных кафе на основных транспортных магистралях региона.

В Приамурье появились информационные стойки для туристов
© 2x2.su