Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Турагенты рассказали, на что путешественники жалуются в Турции

МОСКВА, 28 авг — . Представители турагентств рассказали о впечатлениях своих клиентов, которые вернулись с курортов Турции в августе, сообщает TourDom.ru.

Турагенты рассказали, на что путешественники жалуются в Турции
Фото: РИА НовостиРИА Новости

Отзывы в целом положительные: "Нареканий не было", "Все вернулись довольными" или "Изменений практически не заметили".

Видео дня

Но в компаниях отмечают, что некоторые моменты портят общую картину. В первую очередь, они связаны с новыми правилами поведения в ресторанах. "В основном в ресторане еду накладывает повар. Это не очень удобно. Например, я беру маслины: три таких, три других и три еще каких-нибудь. А когда у тебя очередь за спиной с протянутыми тарелками, просишь положить что-нибудь одно. Мелочь, а вот отпечаток откладывается", – комментирует Регина Крымова, руководитель тульского турагентства, которая сама сейчас отдыхает в Турции.

Кроме того, по ее наблюдениям, в гостинице не хватает персонала, не все процессы отлажены. "Прилетели 17 августа. Первый день мы вообще были в шоке: лежаков на всех не хватало, давно такого не видели. Сейчас их больше – визуально все нормы социального дистанцирования на пляже соблюдены", – добавляет она.

Сотрудница другой компании рассказала, что туристов три часа не заселяли, а потом дали неубранный номер, где все было разбросано. "Потом все разрешилось, их поселили в хорошую комнату и предложили бесплатную экскурсию", – уточнила она.

Директор московского турагентства , чьи клиенты успели вернуться из нескольких отелей, обращает внимание на главное изменение в турецком отдыхе, связанное со шведским столом. "Очереди есть, но люди как-то приспособились: или приходили к самому открытию ресторана, или, наоборот, ближе к концу", – комментирует эксперт. Также она отмечает, что в отелях и, в частности, в ресторанах все стало стерильно: "Все вилочки, ложечки в бумажных пакетиках, дают индивидуально. Салфетки все выбрасываются – теперь нет этих общих скатертей".

Многие путешественники, по словам турагентов, говорят, что им очень жалко персонал, который в жару вынужден ходить в масках и защитных экранах на лицах.