Туроператоры рассказали о судьбе прекратившего работу центра бронирования «Санвэй» 

Туроператоры рассказали о судьбе прекратившего работу центра бронирования «Санвэй»
Фото: TourDom
В пятницу, 28 августа, TourDom.ru узнал у туроператоров, насколько активно они сотрудничали с прекратившим деятельность центром бронирования «Санвэй», и как поставщики поступят с имеющимися у них заявками от компании. О том, что , так же известный как «Клео Тур», «Виста» и система поиска туров «Тур-бокс» ушел с рынка стало известно накануне вечером. Наиболее остро вопрос сейчас стоит по броням, вылеты на которые запланированы в ближайшие дни.
По словам заместителя генерального директора ANEX Tour Яны Муромовой, туроператор собирает информацию по количеству заявок от «Санвэй», глубине продаж и т.д. «Пока есть предварительные данные по августу, — у нас около 15 броней. По частично оплаченным заявкам будем предлагать довнести деньги турагентам или туристам», — рассказала она. Чуть позже в компании сообщили, что решено создать отдельную электронную почту support.kleo@anextour.com и номер телефона для обращений. «Можно будет узнать числится ли конкретная заявка в базе, оплачена ли, и в каком объеме, а также какие по ней предполагаются дальнейшие действия. С туристами напрямую тоже будем решать вопросы», — добавила Яна Муромова.
В компании «Пегас Туристик» сообщили, что не работают с «Санвэй» как минимум два года. «Мы стараемся работать с турагентами напрямую», — прокомментировала генеральный директор «Пегаса» .
Исполнительный директор «Интуриста» пояснил, что туроператор еще в прошлом году ограничил работу с «Санвэй», речь может идти максимум о нескольких десятках броней.
Видео дня. 10 запретных мест в мире, куда никто не может попасть
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео