Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Туроператоры рассказали о судьбе прекратившего работу центра бронирования «Санвэй»

В пятницу, 28 августа, TourDom.ru узнал у туроператоров, насколько активно они сотрудничали с прекратившим деятельность центром бронирования «Санвэй», и как поставщики поступят с имеющимися у них заявками от компании. О том, что , так же известный как «Клео Тур», «Виста» и система поиска туров «Тур-бокс» ушел с рынка стало известно накануне вечером. Наиболее остро вопрос сейчас стоит по броням, вылеты на которые запланированы в ближайшие дни.

Туроператоры рассказали о судьбе прекратившего работу центра бронирования «Санвэй»
Фото: TourDomTourDom

По словам заместителя генерального директора ANEX Tour Яны Муромовой, туроператор собирает информацию по количеству заявок от «Санвэй», глубине продаж и т.д. “Пока есть предварительные данные по августу, – у нас около 15 броней. По частично оплаченным заявкам будем предлагать довнести деньги турагентам или туристам», - рассказала она. Чуть позже в компании сообщили, что решено создать отдельную электронную почту support.kleo@anextour.com и номер телефона для обращений. «Можно будет узнать числится ли конкретная заявка в базе, оплачена ли, и в каком объеме, а также какие по ней предполагаются дальнейшие действия. С туристами напрямую тоже будем решать вопросы», - добавила Яна Муромова.

В компании «Пегас Туристик» сообщили, что не работают с «Санвэй» как минимум два года. «Мы стараемся работать с турагентами напрямую», - прокомментировала генеральный директор «Пегаса» .

Исполнительный директор «Интуриста» пояснил, что туроператор еще в прошлом году ограничил работу с «Санвэй», речь может идти максимум о нескольких десятках броней.