Кому в Турции доверяет своих туристов Coral Travel

И как организован отдых в новом сезоне? После долгого перерыва самолеты из России полетели в Турцию с полной загрузкой. Но располагает ли обстановка на курортах Турции к отдыху? Корреспондент HotLine.travel Елизавета Смолякова максимально вжилась в роль туриста и рассказала о своих эмоциях от поездки. Все подробности в нашем фоторепортаже. Уже с первых минут понимаешь, что путешествие в этом году будет особенным: при посадке в самолет теперь нужно предъявить не только посадочный талон, но и маски с перчатками. На борт скорее пустят без загранпаспорта, чем без средств индивидуальной защиты. И всё это не «для галочки» – пассажиров, которые держат маски на подбородке, просят надевать их правильно. Меры предосторожности строго соблюдают и в самой Турции. Но даже под маской легко можно разглядеть улыбки – российским туристам в этом году обеспечивают по-настоящему теплый прием. Не менее радушно встречают гостей и в отеле Seven Seas Hotel Life в Кемере, при этом не забывая о безопасности – регистрацию предваряет дезинфекция чемодана и измерение температуры. После заселения и роскошного обеда по системе ultra all inclusive напряжение от дороги спадает. Вообще приставка ultra здесь применима ко всему: к каждому гостю проявляется действительно повышенное внимание, а еще чувствуешь себя членом одной большой семьи. Что касается самого насущного вопроса – шведского стола, – то он остался, выбор блюд такой же большой, как и прежде. А сама кухня – одна из сильных сторон Seven Seas Hotel Life. Несмотря на новый формат питания, голодным остаться невозможно – официанты накладывают так, что за добавкой идти не приходится. Эти защитные стекла – одна из мер безопасности при коронавирусе. А еще диспенсеры средств для дезинфекции, разметка для соблюдения дистанции, маски и перчатки для всего персонала, расстояние между столиками в ресторане и шезлонгами на пляже, и не только. Конечно, все по-разному относятся к этим мерам, но задача отеля – создать безопасную среду. К тому же все это ничуть не портит впечатление от отдыха – как раз напротив, чувствуешь себя защищенным. А ведь многие другие меры даже не видны туристам: это и работа персонала в определенных зонах, и социальная дистанция в служебных помещениях, и даже тренинги с экзаменами для сотрудников. Да и сам отдых здесь можно назвать целительным: отель находится в окружении моря, гор и ароматных сосен. Seven Seas Hotel Life принадлежит группе компаний OTI Holding, которая хорошо знакома ценителям комфортного отдыха. Развитием отельного направления в холдинге занимается подразделение OTI Hotels & Resorts. Расширение сети происходит несколькими путями: это аренда или покупка гостиниц, взятия их в управление. Также предусмотрен вариант франчайзинга – работа по договору по стандартам холдинга. Это касается сервиса, обучения и подготовки персонала, системы guest relations, питания и напитков, брендинга, активного досуга, спорта, анимации, детских мероприятий и санитарных норм. На российском рынке отели сети на эксклюзивной основе предлагает туроператор Coral Travel. За последний год холдинг значительно расширил свою гостиничную сеть OTI Hotels & Resorts – в нее вошли отели разной звездности, работающие под тремя брендами. Подробнее о них можно узнать здесь, а сейчас коротко о каждом: – Seven Seas Resort & Hotels – три отеля под новым брендом, в каждом их которых гостей ждет индивидуальный сервис и насыщенный отдых; – Otium Hotels – семь отелей в разных странах для всех категорий туристов и с разным уровнем дохода; – Xanadu Resort High Class – пока под этим брендом работает один отель в Белеке. По сути, это даже не отель, а огромный курортный комплекс с сервисом высшего класса и персонализированным обслуживанием. Туристы с хорошим вкусом не оставят его без внимания. Пространство Seven Seas Hotel Life 5* можно сравнить с эргономичностью номеров в японских отелях – здесь продуман каждый квадратный метр и, несмотря на то что территорию нельзя назвать большой (35 тысяч квадратных метров), возникает ощущение огромного пространства. Тарик Кыранкайя, генеральный директор отеля, рассказал о главных приоритетах бренда – сервисе, внимании к деталям и уникальных программах, которые работают на базе отеля. Одна из них – это Coral Club, создающая особую атмосферу для каждой категории туристов: семей с детьми, пар и тех, кто любит путешествовать один. Но широкий спектр услуг здесь не только для семей с детьми: пары и single-путешественники оценят ресторан а-ля карт с изысканной кухней, расширенную пляжную зону, йогу и аэробику под открытым небом, богатый ассортимент SPA-программ, яркую анимацию. Концентрация веселья по вечерам здесь просто зашкаливает! В двух словах: Coral Club – это комфорт в мелочах. Этих «фишек» сначала можно даже не заметить, но именно из них складывается настоящий комфорт. К примеру, специальная ступенька в баре, с помощью которой дети сами заказывают молочный коктейль. Или Wi-Fi абсолютно на всей территории – ловит даже в море, проверено лично! Кроме того, в Coral Club интегрирована концепция детских клубов Sun Family Club. Опытные российские педагоги проводят развлекательные и обучающие игры, а еще профессионально учат маленьких гостей плаванию или большому теннису. Отдых в Турции по-прежнему комфортен и по-настоящему безопасен – главное, правильно выбрать место. Любой отель OTI Holding– гарантия высочайшего качества отдыха!

Кому в Турции доверяет своих туристов Coral Travel
© HotLine.travel