Россияне пожаловались на проблемы с заселением в отели в Турции
Российские туристы пострадали от схем в турецких отелях, которые продают больше номеров, чем у них есть, передает телеканал Москва 24. Сестры Ирина и Елена заплатили 136 тысяч за гостиницу, но автобус, забравший их из аэропорта, почему-то проехал мимо пятизвездочного отеля. Девушкам и еще четырем туристам объявили: "Отель на стопе". "Мы видели в социальных сетях прекрасно, что отель "Хилтон" на данный момент работал и там проживало много туристов. Но нас привезли в "Гравиль отель". Мы отказались выходить из автобуса и требовали, чтобы нас отвезли в "Хилтон", – поделились пострадавшие. Им предложили на замену другой – неподалеку, той же "звездности". Но сестры платили за "Хилтон" и жить были согласны только там. Они сменили трех гидов, договорились с водителем и отправились к ресепшну желанного отеля. Однако туристок там не ждали. Татьяна бронировала премиум-отель 18+. Несколько часов сотрудники переносили заселение, а потом заявили, что жить придется в другом, спокойном отеле: его любят пенсионеры и кормят там отлично. Девушка показала свою порцию еды: там оказалась примерно одна ложка рис. "Слетать.ру" говорят: "Такого не может быть, и вы врете, и вообще "Адам и Ева", он открыт". "Слетать.ру" нам сказали, что мы их обманываем", – сообщила Татьяна. Причиной проблем туристов стал овербукинг. "Вины здесь ничьей нет. Дело в том, что туроператоры, турагенты работают в такой, я бы сказала, заштатной для себя ситуации в связи с коронавирусом", – объясняет PR-директор туроператора Светлана Баранова. По закону, отель имеет право отменить уже подтвержденную бронь за два дня до заезда, но сообщить об этом у всех получается в разные сроки – иногда лично, по факту. Стандартный объем размещения в этом году приходится экстренно сокращать. "На данный момент отелям рекомендовано заполняться не более, чем на 80%, для того, чтобы обеспечить необходимую безопасность и социальную дистанцию в отеле, так как часть номерного фонда необходимо оставить пустой для обсервации", – административный директор турагентства Александра Дмитриева. Если вы уже приземлились, а речи о забронированном отеле не идет, следует позвонить в клиент-сервис по бесплатному номеру телефона на ваучере. Вас обязаны поселить неподалеку – в комплексе той же "звездности" или выше. Если такая замена вас не устраивает, решать проблему придется в индивидуальном порядке, с туроператором. Алгоритм действий на случай овербукинга должен быть прописан в договоре. Проверяйте все условия заранее или отправляйтесь в новый отель.