«Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей

Компании «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых. Так, согласно представленным данным, самыми популярными направлениями с 1 июня по 31 июля стали Крым, Краснодарский край и Турция. Кроме того, в список попали Санкт-Петербург (4-е место), Алтай (5-е) и Великобритания. Затем идут Карелия, Татарстан, Калининградская область, Байкал, Дальний Восток. В рейтинге также оказалось «Золотое кольцо». Замыкают перечень Танзания, Камчатка и Абхазия. Как отмечается, основой для построения рейтинга стал СМ Индекс — показатель системы Медиалогия для соцмедиа, который учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. В рейтинге учитывались популярные туристические направления на территории России, а также зарубежные страны, с которыми открыто авиасообщение. При подсчёте учитывались посты, в которых пользователи писали о местах, куда планируют поехать в отпуск или где уже отдыхают. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

«Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей
© RT на русском