Реклама с красоткой, самый крутой аквапарк и кешбэк: чем завлекают туристов в Тюменский регион

Сезон перенесен, но не сорван В Тюменской области с опозданием в несколько месяцев, но все же стартует туристический сезон. Коронавирус в этом году спутал планы россиян на отдых. До сих пор закрыты многие заграничные турнаправления. Но при этом настоящий бум наблюдается на популярных российских курортах – прежде всего, на южном побережье. «Активный отдых тоже набирает популярность. Ближайший к нам – Алтай. На сегодня там, где должны быть группы в 15 человек, набирают группы по 40. Заявленное количество людей превышается в два раза. Спрос большой. На Байкал едут, но чуть меньше – тут логистика», - рассказала накануне в эфире «Регион-Тюмень» президент Тюменского областного союза туриндустрии Любовь Матиевская. Не теряют надежду «заманить» к себе туристов и в других регионах. Хотя с сожалением приходится констатировать: поток отдыхающих сильно сократился. Тюменскую область, к примеру, в этом году посетили всего 600 тысяч гостей. Это сильно меньше, чем в прошлом году, когда только за лето регион принял около миллиона отдыхающих. По словам директора Агентства туризма и продвижения Тюменской области Марии Трофимовой, турпоток в регион увеличивается с каждой неделей. Во многом этому способствует снятие ограничений. Напомним, на этой неделе было разрешено работать в привычном режиме кафе и ресторанам. «Все необходимые составляющие формирования турпродукта, кроме музеев, уже функционируют. Работают кафе и рестораны в отелях, разрешены обзорные экскурсии – пешеходные и на транспорте, речные прогулки на теплоходе, можно посетить сибирское и казачье подворья, доступны для посещения парки, скверы, набережные, открылись оборудованные пляжи и термальные источники, которые являются визитной карточкой Тюменского региона», - прокомментировала Мария Трофимова заявления тюменских бизнесменов о провальном туристическом сезоне в интервью порталу TourDom.ru. Точки укрепления туристического имиджа Власти Тюменского региона начали и более активное продвижение местных турпродуктов. Недавно на федеральном канале вышла реклама с участием местной красотки Яны Добровольской. Россиянам предлагают согреть тело и душу на местных термальных курортах. А их в регионе более двух десятков. Новая точка притяжения, на которую делают серьезную ставку по привлечению туристов, - это термальный курорт на природной минеральной воде «ЛетоЛето». В составе этого комплекса один из самых крупных крытых аквапарков России. Из-за сохраняющихся до 16 августа ограничений (до этой даты продлен режим повышенной готовности в регионе) комплекс открыт для гостей еще не полностью. Но когда объект заработает в полную силу, это послужит толчком для развития сферы туризма в регионе, уверен губернатор Александр Моор. «Термальные минеральные воды — серьезный ресурс области. Раньше мы не использовали его в полной мере, но данный проект помог раскрыть потенциал. В будущем Тюмень может стать термальной столицей России», - считает глава региона. А потому и упор в продвижении сделан именно на эту достопримечательность Тюменской области. Любопытно, что с оглядкой на туристов обустраивается и городское пространство. Речь не только об инфраструктуре. Но, к примеру, о летних верандах кафе и ресторанов. Внимание на это недавно обратил Александр Моор. По словам губернатора, Тюмень этим летом стала похожа на европейские города и предложил жителям высказаться на тему необходимости сохранения такого подхода. По словам ресторатора Артема Рахмеева, пандемия сильно откатила назад рестораны Тюмени, которые и до этого-то никогда не являлись визитной карточкой города. «У нас только начали появляться новые тренды, появилась вариативность. Я могу на пальцах одной руки сосчитать какие-то знаковые рестораны, подобные «Чуму», куда можно привести туристов. В этом смысле мы ни Москва, ни Питер и даже ни Омск. Искренне верю, что будет большое развитие после пандемии. За последние примерно три недели удалось консолидировать сообщество, и это должно дать рывок. И раз уж губернатор поддержал, то есть надежда, что появится больше интересных и привлекательных веранд в городе», - говорит Артем Рахмеев. Новый подход, если все будет сделано по уму, вероятно, положительно отразится на туристическом имидже Тюмени. Бонусы для туристов Помимо городских и региональных туристических фишек, внедряются и другие стимулы для тех, кто раздумывает, стоит ли ехать в Тюменскую область. В дополнение к программе кешбэка для путешественников от Ростуризма в нашем регионе запущена программа лояльности для индивидуальных туристов – они могут получить скидки до 20% на туруслуги. «Если гость приезжает в Тюмень, размещается в одном из отелей-партнеров, он получает доступ к скидкам и бонусам по этой программе. Это скидки в ресторанах и кафе - порядка 20%, скидки в сувенирных магазинах, на посещение термальных источников и баз отдыха, а также бесплатные экскурсии для участников этой программы лояльности», - рассказала руководитель одного из отделов Агентства туризма и продвижения Тюменской области Александра Шарпан. Обе эти программы уже начали внедряться. Как это простимулирует поток туристов, предстоит оценить через несколько месяцев. Сейчас же в местных туркомпаниях и агентствах обновляют предлагаемые продукты - ожидается, что в августе и сентябре регион примет основной поток туристов. Фото: ФедералПресс \ Елена Ельцова, Дарья Сеймовская, инфографика - Елена Майорова

Реклама с красоткой, самый крутой аквапарк и кешбэк: чем завлекают туристов в Тюменский регион
© РИА "ФедералПресс"