«Если вы выбрали в этом году российский юг, нужно быть готовым к сложностям в сервисе»

Директор сети туристических агентств Елена Колчина рассказала, как коронакризис повлиял на отрасль. Беседовавшая с Колчиной Анастасия Белова поинтересовалась, увидят ли российские туристы полноценный отдых на территории страны? На днях у нас был случай: неделю ждали подтверждения гостиницы. Клиент посчитал, что это мы виноваты и решил заказать самостоятельно. Получил подтверждение, а через три дня позвонил нам и сообщил, что ему от отеля пришел отказ. Идет перепродажа, бывает двойная продажа номеров. Мои знакомые, заплатив за недельное проживание полмиллиона (!) рублей в отеле, столкнулись с тем, что у них ни разу не прибрались. Обслуживающий персонал аргументировал тем, что не ожидали такого заполнения номерного фонда и просто не хватает людей. Если ты приезжаешь в эконом-вариант, то ни на кого не рассчитываешь. Понимаешь, что выехал за адекватную цену, готов сам готовить, прибираться, выносить мусор. Но когда люди платят большие деньги, ожидая, что за ними будут ходить, как в других странах, возмущению нет предела. Если вы выбрали в этом году российский юг, нужно быть готовым к сложностям в сервисе и их решению. Наслаждайтесь видами, морем и интересными экскурсионными маршрутами, - рассказала Колчина.

«Если вы выбрали в этом году российский юг, нужно быть готовым к сложностям в сервисе»
© Первоисточник