Booking.com вернет часть средств за отмененную из-за коронавируса бронь

Сервис бронирования отелей Booking.com заявил о намерении компенсировать часть средств за будущие поездки своим клиентам, брони которых ранее были отменены из-за пандемии коронавируса. «Booking.com запускает инициативу, призывающую путешественников снова забронировать объект размещения, проживание в котором было отменено из-за ограничений на поездки в связи с пандемией коронавируса. Гости смогут остановиться в выбранном ранее жилье, когда путешествия снова станут безопасными», – говорится в сообщении компании. В рамках кампании Rebook клиенты получат возмещение за повторное бронирование мест, куда не попали из-за пандемии. «Пользователи...получат промокод на повторное бронирование отмененного проживания и возврат средств в размере 15% от стоимости бронирования в виде бонусов — их можно потратить на будущие поездки. Максимальный размер вознаграждения — 100 евро», – пояснили представители сервиса. Для участия необходимо совершить повторное бронирование до 31 декабря 2020 года.