Жадные хозяева и старая мебель: чем недовольны туристы на российских курортах

Главным отрицательным «сюрпризом» для туристов, отдыхающих на российских курортах, оказались строгие требования владельцев жилья. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса бронирования, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Так, по данным аналитиков, россияне часто жалуются на тотальный контроль хозяев,которые устанавливают лимит на пользование Интернетом, кондиционером или водой, а порой выдают пульты от телевизора под подпись.

Второй проблемой оказалась рассыпающаяся в арендуемом жилье мебель и неполадки с сантехникой. Также туристы пожаловались на запрет шуметь после 12 часов ночи.

Кроме того, туристов возмутила нехватка персонала на некоторых курортах и большое количество неприятных насекомых.

Ранее в июле главным недостатком отдыха на российских курортах туристы назвали сильно завышенные цены на продукты питания и услуги. Так, с проблемой переплаты столкнулись 48,51 процента путешественников, 21,6 процента пожаловались на низкий уровень сервиса и остались недовольны тем, как их обслуживали в отелях.