Горячая линия Минкурортов Крыма приняла более 11 тысяч звонков за полгода
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. За полгода на Горячую линию министерства курортов и туризма Республики Крым поступило более 11 тысяч звонков, тогда как в прошлом году за этот же период было — около 600 обращений, сообщает пресс-служба ведомства. Как сообщил министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко, большая часть звонков была в июне и мае – 9 522. В июле частота обращений начала снижаться — в первую неделю поступило около 600 звонков. "Это связано с тем, что курортный сезон уже вошел в активную фазу, большинство вопросов урегулировано. У туристов есть понимание какие требования Роспотребнадзора действуют для недопущения ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе", — отметил министр. Гостей республики интересовали, прежде всего, правила въезда в Крым в условиях действующего режима повышенной готовности, необходимость иметь при себе тест на отсутствие COVID-19 и изменения в посещении пляжа. Также популярными были вопросы об объектах размещения и питания, туристских агентствах, достопримечательностях, турмаршрутах и транспортных услугах. География респондентов очень широка, звонки поступили из 75 субъектов Российской Федерации. Лидируют по количеству обращений Москва и Санкт–Петеребург. Кроме того, были обращения из других стран — Белоруссии, Германии, Украины, Франции, Чехии. Бесплатная горячая линия работает круглогодично, в курортный сезон с апреля по конец октября с 09:00 до 21:00 отвечают операторы. В остальное время можно оставить голосовое сообщение и получить звонок от оператора с решением вопроса в рабочее время.