Авиакомпания iFly изменила правила перевозок пассажиров по требованию московской транспортной прокуратуры

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «По требованию московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте внесены изменения в правила воздушных перевозок авиакомпании iFly», - говорится в сообщении. Отмечается, что прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку соответствия правил воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ООО «Ай Флай». «Установлено, что в нарушение требований воздушного законодательства ряд пунктов правил воздушных перевозок авиакомпании существенно ограничивают права авиапассажиров. Так, в правилах указано, что пассажиру с отсутствием зрения (слуха) с собакой-проводником выделяется место только экономического класса, прием к перевозке животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик не несет ответственности и в случае причинения животным телесных повреждений, их утрате, задержке в доставке, заболевании или смерти, а также в случае отказа в их провозе через границу при международной воздушной перевозке», - пояснили в пресс-службе. Кроме того, авиакомпания необоснованно расширила перечень категорий пассажиров, которым необходимо получение обязательного согласования перевозчика для осуществления перелета - пассажир, которому необходима помощь со стороны перевозчика, трансферный пассажир без визы, пассажир, требующий предоставление дополнительного места в салоне воздушного судна. Также авиакомпания обязывала пассажиров к предоставлению дополнительных сведений - контактных данных лиц, встречающих ребенка в порту прибытия, необходимых медицинских документов с описанием ограничений к употреблению продуктов питания, медицинских препаратов и прочих ограничений, если таковые имеются. Помимо этого, не была указана обязанность авиакомпании предоставлять информацию о месте начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно, выполняющее перевозку по расписанию (плану полетов). «В связи с выявленными нарушениями прокуратурой на правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ООО «Ай Флай» принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен. Принятыми мерами прокурорского реагирования права пассажиров восстановлены», - заключается в сообщении.