Ещё

Как теперь выглядят отели, которые только что открылись после карантина 

Жесткие карантинные и ограничительные меры по всему миру постепенно уходят в прошлое. Возобновляют работу магазины, бары рестораны, объекты туристической инфраструктуры. В том числе, большие и мини-отели, хостелы. Какие изменения произошли правилах обслуживания гостей, что появилось нового и исчезло «лишнего», разбираемся вместе со специалистами The Sun.
Итак, общий вывод, который можно сделать, проведя анализ обстановки в уже открывшихся гостиницах — снижение уровня обслуживания клиентов и сокращение перечня оказываемых услуг.
Этому способствуют, прежде всего, довольно жесткие правила, предъявляемые к объектам размещения местными санитарными чиновниками. Практически повсеместно это:
  • изменение системы питания со «шведского стола» на а-ля карт даже на завтраках;
  • отсутствие мини-баров в номерах;
  • усиленная уборка номеров, занимающая теперь больше времени;
  • онлайн регистрация заезда;
  • минимизация пользования лифтом;
  • обслуживание в номерах только за дверью;
  • использование одноразовых приборов и специй в индивидуальной упаковке;
  • ношение масок внутри здания
В отелях, предлагающих услуги только ночевок, и в хостелах, все общие помещения, такие как: душевые, туалеты, прачечные, либо закрываются вовсе, либо работают по предварительному бронированию. А между каждым клиентом, из дезинфицируют в обязательном порядке.
Интересно, как работает новейшая система онлайн регистрации. На стойках ресепшн вместо привычных сотрудников установлены мониторы, через которые происходит общение и процедура заезда-выезда.
Много отелей так и не открыли свои рестораны и бары, потому что соблюсти все требования местных «потребнадзоров» и избежать нарушений практически невозможно. Вместо этого они предлагают еду в номера или на вынос в другие общие зоны.
Сами же номера теперь должны пустовать между гостями, и эта пауза-простой может составлять до 24 часов.
Из номеров исчезнет не только все, что может быть загрязнено, и на чем могут сохраниться вирусы: лишние подушки, вешалки, газеты, но и бесплатные туалетные принадлежности и чайники.
Если в описании отеля есть бассейн, тренажерный зал или СПА-комплекс, перед бронированием рекомендуется уточнить: скорее всего они окажутся закрытыми, или же посетить их можно только по предварительной записи.
Из других заметных нововведений отметим отсутствие носильщиков чемоданов, тех самых, кому мы с удовольствием давали чаевые за услужливость.
Остается надеяться, что к тому времени, когда станут возможными наши путешествия за границу из России, большинство привычных и удобных вещей и услуг вернутся в отели на свои законные традиционные места.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео