Скидки и спецпредложения: что предлагают клиентам столичные отели

В понедельник, 6 июля, стало известно, что гостиницы с лицензией на алкоголь получат субсидии от Москвы. Корреспондент «Вечерней Москвы» узнала у владельцев столичных отелей, что позволяет им держать бизнес на плаву. Заполняемость номеров московских отелей за пять месяцев этого года составила всего 39 процентов. Практически все владельцы отелей говорят, что первая половина года сложилась далеко не лучшим образом. — Отличные показатели января и февраля вселяли надежду, что год будет прибыльным. Но уже во второй половине марта мы почувствовали ощутимый спад спроса и поняли, что о туристах можем забыть, — поделился директор по продажам отеля «Интурист Коломенское» Роман Дутов. Чтобы удержаться на плаву, отели начали предлагать клиентам скидки. — Для привлечения гостей мы разработали спецпредложения и лояльные условия отмены бронирования. Сегодня мы все еще предлагаем нашим постояльцам скидки в музеях и парках, расположенных рядом с гостиницей. Есть договоренности с ВДНХ, Останкинской телебашней, Домом-музеем академика Сергея Королева, — рассказала коммерческий директор гостиницы «Космос» Ирина Антропова. Сотрудники отеля «Дэтоль» отмечают, что сейчас показатели заполняемости номеров постепенно растут. — В июне загрузка комнат составила чуть менее 50 процентов, — отметила владелица отеля Вагидэ Копыцкая. Генеральный управляющий отелем Petroff Palace Инна Пехова и директор отелей «Азимут» Ирина Ривкина выразили надежду, что к осени компании снова смогут проводить корпоративные мероприятия в отелях. Это поможет восстановить спрос на услуги гостиниц. Читайте также: Россияне объяснили, почему предпочитают отдыхать за рубежом

Скидки и спецпредложения: что предлагают клиентам столичные отели
© Вечерняя Москва