Дизайн электронных билетов обновили в приложении «РЖД Пассажирам» по проекту студии Артемия Лебедева

Внешний вид электронных билетов, доступных для оформления в приложении «РЖД Пассажирам», был обновлен по проекту «Студии Артемия Лебедева». Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной пассажирской компании (дочерняя структура РЖД), «Электронные билеты, которые пассажиры могут оформить с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», получили новый внешний вид. На новом сайте компании возможность оформить новый бланк билета будет реализована в ближайшее время. Покупать билеты онлайн предпочитают 60% пассажиров поездов дальнего следования. Перед поездкой такие проездные документы нужно распечатать или сохранить в телефоне», - говорится в сообщении. Уточняется, что новый бланк электронного билет разработан совместно со «Студией Артемия Лебедева». «Он стал максимально информативным и персонализированным, что поможет пассажиру подготовиться к поездке и сделает само путешествие удобнее. При его разработке эксперты и дизайнеры учитывали пожелания пассажиров», - отметили в пресс-службе. В компании пояснили, что вся информация на новом билете организована в три основных блока: данные о пассажире и поездке, данные о тарифе и классе обслуживания и инструкция по посадке в поезд. «Данные пассажира и рейса (фамилия и инициалы, номер поезда, вагона и места, время, дата и станция отправления, адрес вокзала отправления) выделены самым крупным текстом, чтобы эта информация считывалась максимально удобно. Впервые на билетах указывается адрес вокзала, также здесь размещена информация о часовом поясе и времени в пути. Для международных рейсов билет можно оформить на английском языке», - сообщили в пресс-службе. Второй блок, как пояснили в компании, содержит подробное описание тарифа и класса обслуживания, сервисов в вагоне и поезде и дополнительных услуг. Информация здесь представлена в основном в виде картинок и пиктограмм для более удобного восприятия. Также разработчики уделили внимание схеме размещения пассажира и его багажа, сделав акцент на ее персонализации (например, если билет детский – картинки будут с изображением ребенка). «Третий блок содержит информацию, которая поможет пассажиру при посадке в поезд. Это данные о документе, который нужно предъявить проводнику, отведенном на посадку времени, времени прибытия поезда на станцию назначения, необходимости визы в случае пересечения границы, информация о работе общественного транспорта в пункте назначения», - заключили в пресс-службе.