Выяснилось, как в Индонезии планируют восстановить доверие туристов

МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Власти Индонезии считают меры, предпринимаемые для восстановления доверия туристов, ключевым фактором для успешного развития сектора путешествий, сообщает Antaranews.com. Заместитель отдела маркетинга министерства туризма и креативной экономики страны Ниа Ниская подчеркнула, что все страны потеряли доверие путешественников из-за COVID-19. Она добавила, что в Индонезии оно восстанавливается, так как здесь удалось зафиксировать положительную динамику в борьбе с коронавирусом. Министерство разработало и внедряет "протоколы чистоты, здоровья и безопасности" (CHS). "Это главный вопрос, когда речь заходит о туристах", — сказала Ниская. Также, по ее словам, необходимо сотрудничество между Индонезией и основными туристическими рынками. Правда, она добавила, что "изучая опыт стран, которые смогли оправиться от вспышки коронавируса, министерство в первую очередь сосредоточится на внутреннем туризме". Власти запускают кампанию под названием #JustStayInIndonesia (Просто оставайтесь в Индонезии). Она будет нацелена на семьи, пары, индивидуальных и полностью независимых путешественников. Для международных гостей министерство готовит кампанию #DreamNowTravelTomorrow (Мечтайте сейчас, путешествуйте завтра), в том числе и для информирования о протоколах CHS. "Мы должны присутствовать на рынках, показывая то, что вдохновляет туристов", — сказала Ниа Ниская.