Комитет по туризму Москвы запускает серию цифровых роуд-шоу с представителями туриндустрии разных стран

Об этом сообщает пресс-служба комитета. Программа подразумевает деловые переговоры и презентацию туристического потенциала Москвы, уточнила заммэра столицы Наталья Сергунина. «Это поможет нам создать задел на будущее — подготовить инфраструктуру и адаптировать всю городскую отрасль гостеприимства под современные ожидания туристов, на которых, разумеется, оставил отпечаток период пандемии. И что не менее важно, международные роуд-шоу с зарубежными туркомпаниями позволяют уже сейчас формировать устойчивый интерес к Москве как к привлекательному направлению для поездок после отмены ограничений», — отметила Наталья Сергунина. Как сообщила вице-мэр, первое цифровое роуд-шоу состоялось 23 июня. Московские специалисты и участники туристического рынка общались с коллегами из стран Персидского залива.